суббота, 14 января 2017 г.

PL 2017

Привет!)))
Снова я))))
Девочки, помните я 4-го января писала, что сынишка еще не ходит? А 10-го он сам встал и пошел!!!! ПОШЕЛ!!!!!!!!! САМ!!!!!!!!!!!!! Это так круто!!!!!!!! Так что теперь мы топаем )СЕгодня даже по улице немного походил, конечно во всей зимней одежде тяжеловато еще ))
Знаете, он так аккуратно ходит, я заметила. Если не уверен, что дальше пойдет, то или на попу падает, или на четвереньки )) За 4 дня очень активной ходьбы один раз упал лицом и то потому, что был только в носках, а у нас гладкий паркет в комнате.....просто шел и ноги разъехались (((........так, ну это приятные новости.
Из неприятных - это моя болезнь....причем ужасная....когда в Москве похолодание было до -30...я заболела. Горло болит, сопли, кашель.....голос пропал, температура. Жесть! Муж на работе, днем я одна с ребенком. Я просто ложилась на пол от обессилия и сынишка рядом играл. Благо у него возраст сейчас  такой - где я, там и он ))) Ну ладно, простуда пол-беды.....но тут еще зуб!!! Как так?....в общем потерпев еще зубную боль 3 дня (я таки надеялась, что зуб перестанет болеть) я.все-таки отправилась к стоматологу. Осмотр у стоматолога....вердикт - удаление зуба.....ну да ладно, лишь бы не болел.....ДЕВОЧКИ, рвали зуб мне впервые......теперь я понимаю, почему многие боятся стоматологов (((
Итог: у меня бессоные ночи продолжаются.....десны от уколов болят, уголок губы порван, дырка от зуба ноет......
Я в трансе, мне почти 30, а чувство, что глубоко за 90......))))
На этой ноте хочу пожелать всем только ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!


Так, я же хотела показать продолжение с нашей фотосессии





Вместе с блогом WOODCRAFT-STORE

До новых встреч! Не болейте!!!

6 комментариев:

  1. Катя, и тебе здоровья!! надо себя беречь! болеть с детьми - это, вообще, жутко ((( когда ни сесть, ни встать не можешь и постоянно боишься, как бы эти шкоды куда-нибудь не залезли. но отличная новость - и правда, отличная!!! оглянуться не успеешь, будет бегать - не догонишь ))) а ПЛ, как всегда, очень стильный, особенно понравился прием с отрезанным уголком у карточки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за пожелания здоровья!!!!!! Вот терплю - пока терпится (пока ноги от боли не начинают в узелок завязываться )) ), потом пью обезболивающее и прям человеком себя сразу ощущаю. Врач сказал - неделю болеть будет ((((. ПОсле решила заняться зубами и не затягивать до момента удаления...это кошмар-кошмар )))

      Удалить
  2. Оформление бесподобно, отрезанный уголок у карточки смотрится круто! Поправляйся, болеть с малышом на руках никак нельзя!

    ОтветитьУдалить
  3. Сначала хочется пожелать здоровья! Малышу, несомненно, нужна здоровая мама))
    А разворот просто чудо! Такой тёплый, душевный и очень стильный! Спасибо, что творите с нами. WoodCraftStore.ru.

    ОтветитьУдалить