четверг, 3 октября 2013 г.

ах эта свадьба )))

это я опять )) ну просто выходной у меня сегодня.....а сейчас я вам свадебную открытку покажу! Готовы?! )) Я даже немного композицию для фото попыталась "соорудить" и тут же промелькнула мысль, что у меня абсолютно нет декора для фото (( печально.
Так вот, открытка
она такая объемная!!! на паззлы бумагу "сажала". Вот тут видно объем
я даже целую кучу гипсовых фигур наделала с помощью молд )) Хотя правильно-ли их называть "гипсовыми"?! Делала их иг самозатвердевающей на воздухе глины. Кстати, может кто-то посоветовать хорошую глину? от производителя Jovi я не в восторге.
еще фото


Делала открытку по скетчу от блога " Scrapushka  "
и снова хочу поучавствовать в бабочковом задании от блога " Творим вместе "

Всем доброй ночи!


9 комментариев:

  1. Очень симпатично! Спасибо, что по скетчу от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило, но к сожалению открытки в данном задании не принимаем Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Очень приятная открытка.

    ОтветитьУдалить