воскресенье, 25 января 2015 г.

СТРАНИЧКА Скраповедение "Американский стиль". Урок #1. Ее величество - Бумага: режем, мнем, слоим и рвем.

Всем привет!
Наконец-то! Наконец-то выходные и я смогла сделать свою страничку по курсу Скраповедение "Американский стиль", организованный моим любимым магазинчиком и КАТЕЙ ПОГОДИНОЙ  )))))) С ума сойти, вышел только первый урок, а я уже стоооооолько всего полезного и необходимого узнала об этом стиле. Я даже не представляю, о чем еще в остальные уроки с нами может поделиться Катя?!" Ну всё уже рассказала  ))) И да, я начала просматривать работы участников...ну все, все такие суперские работы!!!!!!!!!!! Вот что значит "грамотный материал и хороший учитель"  ))))))) Не буду томить вас длинным текстом, просто скажу, что ЭТО СТОИТ УВИДЕТЬ!!!!! Очень-очень жалею, что просто мимо глаз пропустила скраповедение по ШЕББИ  ((((((( ну чтож, в свободное время буду читать Катин курс не в рамках СП, а просто для себя, что-то новенькое узнаю это точно ))))))
Итак, поехали....
А теперь задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
слоев должно быть не менее 5-ти;
вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы
 
 
и моя страничка




навырезалась я от души ))))))))))) даже вмятины на пальцах от ножниц остались )))))) но я так довольна!!!! И парень впервые сказал, что страничка красивая! )))))
 
 
Страничка сделана по скетчу от блога Скрап Клуб АртУголок до 19 февраля
Пока!



24 комментария:

  1. Страничка очень клевая!!! И такое пртрясающее сочетание - крафт-основа и буйство ярких красок в деталях!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, яркая и веселая страничка! Мне тоже очень нравится сочетание крафта с яркими цветами!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! ОООчень приятно!!!!!!! Да, крафт - прекрасная универсальная бумага )))

    ОтветитьУдалить
  4. красивушная!!!! и да,крафт основа просто шикарно сморится с этим буйством красок!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, ну классно! очень!!! Ты просто огромная молодчина! Вот! Спасибо тебе что не прошла мимо и присоединилась! Отлично с бумагой поработала, просто на 5!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это тебе спасибо, что поделилась с нами своими "секретами". Я о некоторых действиях, приемчиках даже и не догадывалась ))))))) Я в диком восторге теперь от американского стиля, а ведь это только начало ))) жду следующие твои уроки )))

      Удалить
  6. Катя страничка отпадная , а героиня с хвостиками вообЧе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настёна )))) да, она у нас прелесть ))) впрочем как и все детки......ангелочки )))

      Удалить
  7. Очень классная страничка, цепляет сразу! Сочетание цветов с фото и бумагой очень стильное!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка просто супер! Яркая, задорная и живая! Американский стиль - удался! Удивительно сколько объема можно сделать используя только бумагу...Фотография чудесная! Катя, Вы молодец! Спасибо, что творили вместе с "АртУголком"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Столько слов много приятных....вдохновляющих!!!

      Удалить
  9. То, что вы сделали, просто невероятно круто! Понравилась идея по оформлению уголков - очень необычно. И вообще вся страничка - просто взрыв позитива)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият, спасибо! Такие комментарии еще больше вдохновляют 😁 рада видеть вас! И можно перейти на "Ты"

      Удалить
  10. Обалденная! Очень нравится! сохранила себе для вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Рада, если смогла вдохновить ))))

      Удалить
  11. Какая яркая взрывная страничка! Спасибо, что творите вместе с Скрап клубом АртУголок!

    ОтветитьУдалить