пятница, 20 января 2017 г.

PL 2017 WK1

Всем привет!



Вот наша первая неделя )) Ох, и мучительно она складывалась......нестандартно большое фото, непонятного размера фото с телефона....все это сильно затормозило процесс.....а ведь еще на оборотной стороне неделю №2 надо оформлять.....бррр.....надеюсь - будет легче. Я даже про журналинг забыла ))
Видите селфи? Это сын сам себя сфоткал ))) решила оставить фото на память ))))
Еще впервые катали ребенка на санках ))) у бабушки нашли и решили испробовать)))
 
 
Добавляюсь к блогу WOODCRAFT-STORE
 


7 комментариев:

  1. Катя, большая фотография - просто класс! Раскладка очень здорово смотрится. Честно говоря, первое, что я увидела в страничке - это торт! А-а-а, почему в моем детстве таких не делали? Здорово у вас! и селфи отлично вписалось. Спасибо, что творите с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Торт был необыкновенный! Даже моя мама - противник лишних расходов....мол ребенок маленький, еще ничего не понимает, не нторт такой торт....была в восторге и от вида, от от вкуса тортика ))) ага, спасибо, Анна!

      Удалить
  2. И я сразу на торт запала!! Ммм.. вкуснятина, первый день на диете, прием :)))
    И ты не паникуй, набирайся сил, не только для второго разворота, но и на последующие.. сколько? ну как минимум сто :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, торт шедэврален...Очень нравится селфи сынули и то, как вы его вписали в общий разворот! Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая страничка классная! Сэлфи у меня дочка тоже такие делает, на поллица :))) И торт - класс! Малыш тоже подарочком на НГ? У меня 2 января родилась :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Мы 27 декабря родились, а 31 выписались домой, так что можно сказать, что сын -- новогодний подарочек ))) в свой день рождение он болел, так что пришлось перенести поедание торта на 1 января ))

      Удалить