суббота, 11 апреля 2015 г.

Project Life Март

Привет :)))))))
В марте особо интересных событий не было.....у меня идет подготовка к свадьбе..... Совмещать пятидневку до семи вечера с подготовкой к свадьбе совсем-совсем непросто. Поэтому и страничка получилась такая.......CAS.....но знаете, мне нравится! Глаза не разбегаются на разные карточки, минимум декора, страничка легкая ))) Хотите посмотреть? :)))))
 
Винтажная получилась ))) хотелось поддержать фото моей мамы, которые на мое удивление выложила в соцсети дочь двоюродной сестры моей мамы ))) Показала эти фото маме...."Где ты их взяла?????!!!!!!!"- услышала восторги от мамы ))))))))) Потом она час сидела их рассматривала и мне рассказывала про эти фото.....всего два старых фото, а столько воспоминаний......Неужели я так же буду реагировать на свои фото лет через ......дцать?!  )))))))) Девочки, это стоит того!!!!! Ведите PL это потом такие воспоминания.........ухххххх )))))))

Пока ))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий