среда, 8 апреля 2015 г.

не забывайте!!!!!!!!

Девчоночки, всем-всем привееееееет!!!!!!!!!
Скучаю-скучаю очень сильно!!!! Так хочется написать комменты к вашим постам, которые я в обеденный перерыв читаю, любуюсь и даже завидую девочкам, которые ведут PL )))))) ох как они меня "дразнят". Смотрю на их развороты и как же сесть мне хочется за PL ))))))) Я же тут замахнулась со свадебным декором знаете как? - отказалась от услуг декораторов и буду ресторан сама украшать ))))) Не сильно? Просто я хочу всё сама сделать! И дааааааааа, как сказала Inna  - очень здорово, что у меня свадьба, когда я уже скрапер ))))))) Столько красоты наделано )))) потом все покажу!!!!! А пока начну с дневника невесты ))) Признаюсь, сначала купила себе обычный блокнот в канцтоварах..........НООООО..........потом просто закинула его в полку и понеслось........
Записи внутри не буду показывать ))))))
 



Может у некоторых возникнет вопрос - почему время такое? 25 апреля в 14:10 у нас регистрация брака )))))))) Так что в 14:15 я уже стану женой )))))))
И вот еще, девчонки, кто делал букет невесты, с какими "казусами" столкнулись??? Поделитесь, кому не жалко  ))))))) Буду делать сама себе букет ))))
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий