понедельник, 8 декабря 2014 г.

"Масим, не бауйся, а то одна будешь в углу стоять" Всё обо всём и еще кое-что )))

Всем-всем-всем привет! Привет постоянным читателям и гостям!
Нет, я не пропала, просто готовилась к Новому году, делала новогодний декор комнаты! И он почти готов и у меня нет сил больше сдерживаться - покажу небольшой кусочек "счастья"
 
Это будущая гирлянда. Здесь, кстати, и флажок не полностью закончен. Просто пока было на улице светло, решила сфоткать его. В такой тематике у меня будут новогодние украшения. А всё делается ради племяшки моей. Её 2,4 года и она сейчас такая забавная, всем интересуется, всё ей нравится ))) а вчера мы с парнем (Максим) пришли к ним в гости.....сели за стол....общаемся......ну Максим начал "строить рожицы" племяшке моей.....и тут......ВНИМАНИЕ..........цитата " Масим, не бауйся, а то сейсяс пойдес в угол и будес там одна стоять. А Катя уедет домой" вот так ответила двух летняя девочка на кривляния рожиц 30-летнему дяде  ))))  Вот что значит - ребенок пошел в садик! )))   Кто не понял - перевожу (Максим, не балуйся, а то сейчас в угол пойдешь и будешь там одна стоять)
 
Так, ну ладно, посмеялись и идем дальше.....Фоторамки, делала на заказ. В зимнее дневное время я фоткаю работы на балконе.....иначе никак  (((









 
И еще одна очень важная (для меня) новость  ))) с 31 декабря я начинаю вести Project Life ))  уже и материалы все готовы, так что......я "вооружена"  ))))

 как Вам кучка чипборда?!  ))

 
Ну всё, лапы, побежала и обещаю, что пропадать на так долго не буду ))) Чмок всех! Всем предпраздничного настроения и приятных хлопот!


2 комментария:

  1. Класс! Такая кучка суперская! Ну ты во всеоружии уже!!! Здорово! С удовольствием буду следить за твоим проектом!
    Про племяшку круто! Детки после садика и правда меняются .. Мой вот вчера мне с самый серьезным видом заявил, что теперь он человек-паук))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да.......сегодня, забирая племяшку с садика, поняли что она узнала новое слово..... "дула" ))) (дура) :)))) уже боимся слышать от нее новые слова )))))

      Удалить