вторник, 4 ноября 2014 г.

Альбом " Ты и Я"

Привет-привет, девчоночки!
Альбом!!!!!!!!! Я сделала для себя альбом!!!!!!!!! Для нас, о нас, о нём, обо мне.....!!!!!!!!!! Я так довольна! Наконец-то у меня дома хоть что-то будет )) на память )) А то приходят подружки, а показать-то и нечего - всё на заказы уходит....
Альбом 20*20 см, 6 разворотов
P.S так приятно, я когда стала готовить место для фотосъемки альбома, слышу, парень ушел из квартиры......не поняла, думаю "во дела, даже не сказал, что куда-то собирается........" Возвращается с цветами ))))))))) Желтые кустовые розы.....красотиииища!!!!!!!!!!!! Не удержалась, они тоже в кадр попали ))))))
Дальше много фото ))))))))))

Мне тааааак понравилась ткань, что украсить я ее решила по минимуму ))
 
Пухляш получился! Ширина корешка 8 см ))))


 
Сначала покажу все развороты в полном объеме по порядку, а потом и детали )))))
Справа небольшая вкладка 15*15 см























 
И в конце кармашек для дополнительных фото )))




 
Пока!!!!!!!!!!!!!!


2 комментария:

  1. Он прекрасен!!!!!! Яркий, живой и безумно интересный!!! Классно, что ты теперь сапожник с сапогами!!! Тоже хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! Инна, всегда порадуешь приятным словом ))))))) И давай делай для себя альбом, о семье! )))))) Его я рассмотрю с огромнейшим удовольствием!!!!!!!!!!

      Удалить