воскресенье, 11 мая 2014 г.

блокнот "Мамины заметки"

Всем привет!
Девчонки, как меня тут на днях вдохновение накрыло!!!:)) Жуть как захотелось сделать блокнот "Мамины заметки" мальчуковый. Не хотелось ни цветочков, ни кружев, ни бабочек...а просто повырезать животных и посадить на обьемный скотч их :))
и вот он - моё чудо!!!! Какой же он хорошка :)) Пухленький :))



Во многих блогах читаю, что детская тематика самая сложная...НЕТ! Если есть бумага, к ней вырубка, высечки, тэги..то сосвсем не сложная! 
Блокнот размером 15*21 см. 85 листов для записей, 3 разделителя, вмещает 11 фото размером 10*15 и 4 тэга для записей. Вот такой блокнот-миниальбом я бы даже сказала :))
И как я бесконечно счастлива, что погода позволяет устроить "фотосессию работ" :))




















Обложку блокнота делала по скету от блога "I Love Scrap"

А еще, не первый раз ловлю себя на мысли, что я оооооочееееееень хочу работать в магазине скрап-товаров!!!!!! Мечтаю рассматривать товар, выкладывать на полки витрин.....ммммм......наслаждаться :))))))) Любовь к скрапу с каждым днём у меня всё крепяает и крепчает :))
Пока!

7 комментариев:

  1. Классненький такой)))) Очень обложка понравилась, ткань так хорошо подошла к бумаге, все такое аккуратное.
    Магазин скрап-товаров... ммм... я б наверное и не вылазила из него ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа, Настюша, я мезду прочим твои альбомом вдохновилась :)) тоже захотелось что-то озорное мальчуковое сделать. А ткань куплета в магазине "Ткани" наволочка на подушку :)))) Мне мама всё говорит: "Катя, ну как ты можешь наволочки так резать?!" :))) могу, и нисколечки не жалко :))

      Удалить
    2. Хи! Прикольно с наволочкой;)) Рада что мой альбом послужил вдохновителем)))) Мне эти зверюхи тоже оч понравились когда делала)

      Удалить
  2. Катюш, ооочень нравится))) обожаю мальчуковые работы))) и коллекцию эту обожаю)) а про работать в скрап-магазинчике я тоже все подумываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воть......и на работу будем ходить с удовольствием :))))

      Удалить
  3. Рассмотрела всё подробненько и с удовольствием... Чудо!!! Правда, иногда так хочется отдохнуть от цветочков - бабечек....., всё классно сложилось!

    ОтветитьУдалить