пятница, 25 апреля 2014 г.

моя яркая весна :))


Привет, хорошки мои!
Я вернулась с Тайланда :)) и почему я не живу на море?!   (((( Печалька! Хотя, если бы жила, то меня туда так не тянуло бы, и не восхищалась я морем....наверно.... ))  Тем не менее, накупалась, назагоралась, насмотрелась на трансвеститов :))) покаталась на слонах, бегала за обезьяной, которая стянула у меня резинку с волос........отдохнула на все 1000 %  ))) уже в предвкушении миника о Тае :)) но об этом позже.
Я же теперь дизайне блога "Арт-студия Желтый мак"!!!!!!!!!! Виуууууу!!!!!!!!! И вот вышло наше первое задание! Палитра с обязательным элементом - цветы, тычинки и надпись "С днем Рождения" :)) Делать работы в такой цветовой гамме для меня сложно....я все-таки к шебби и винтаж склоняюсь. Но было интересно делать такую яркую, сочную открытку! И мне она нравится!!!!!!!!! :))))
крупный цветок самодельный. Безумная нехватка покупных цветов, по-этому вот выкручиваюсь :))





Присоединяемся к заданию! Блог "Арт-студия "Желтый мак"

Также в блоге разыгрывается конфетка!!!!!!!!!!!!! 

Открытку делала по скетчу от блога "Скрапим на радость". Я его перевернула



13 комментариев:

  1. очень рада за тебя!!! Катюшик давай миник))) открытуля нечто волшебное!!!!! и по цвету тож!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка такая воздушная , просто прелесть ! Спасибо что творите со " Скрапим на радость " .

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, да эт вы вот ток-ток вернулись с Тая?)) блииин, как я тебе завидую по-доброму) Тай обожаю всей душой!!!!
    с тебя крутой миник))
    открытка шикарная!
    поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииииибо, Лена!!!!!!!! ага, вот буквально на днях вернулись ))) Мы в первый же день обгорели и поэтому не было возможности на экскурсии поездить и увидеть всё великолепие Тайланда (( Зато будет чем заняться, когда второй раз полетим туда )) Кстати, как назывался ваш отель? уж очень мне территория понравилась!

      Удалить