среда, 25 января 2017 г.

PL 2017 неделя 3

Всем привет!
Девочки, я пришла показать неделю №3
Радует, что иду в ногу со временем )))
Видите? мы водили ребенка в Макдоналдс ))) Будете ругаться? Не ругайтесь! Он там только блинчик ел, и то прям чуть-чуть! )) Это мы во время прогулки забежали погреться, ну и посмотреть, как ребенок отреагирует на такое скопление людей и новую обстановку. Он ведь у нас боле домашний мальчик. Сидим мы с ним всегда вдвоем.....
Вот смотрю на свои странички в PL  и мне кажется, что у меня как-то много фоток и порой нет места для записей и филеров......решила фото 7,5*10 теперь не печатать,только карточками буду заполнять такие кармашки......посмотрим, а там видно будет.
Мне просто муж вчера стооооолько карточек привез.......ИИИИИИУУУУУУ......хочу больше их использовать на страничке
 
WOODCRAFT-STORE я с вами!


8 комментариев:

  1. а мне очень понравился разворот - гармоничный

    ОтветитьУдалить
  2. Муж? Привез? Карточки?
    Расскажите, по какому адресу направить, чтоб и мне выпало такое счастье? :)))
    А много фоток - это ж хорошо! Значит жизнь насыщенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве, магазин Мемуарис 😊 муж недалеко работает, вот и балует меня.....знает, что я шибонутая на PL

      Удалить
  3. Идти в ногу - это искусство! Так держать!
    А у мужа и правда удачное соседство))
    Разворот классный, столько деталек! Спасибо, что творите с нами. WoodCraftStore.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка чудесная и очень цельная. Про Макдональдс - в моей семье это называется "ручки помыть". Мы однажды так зашли в Макдональдс с ребёнком руки помыть, так он всё запомнил)). Проходим мимо кафе, говорит: " Мама, пойдем ручки помоем!" А муж молодец, здорово, что поддерживает увлечение Проджектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анна, я поражаюсь памяти детей!!!! Даже мой 1,2 все уже понимает, все помнит, всегда наблюдает за мной....Однажды мама к нам приехала и собирала мелкого на улицу, пока я быстро в ванне красилась. И слышу, она ему говорит:" Егор, где твои ботиночки? Где твоя курточка?" он идет и показывает! Хотч я никогда на этом акцент не делала. Просто одевала его и говорила, что это за вещь. Но чтоб он знал, где, что и в каких шкафах это лежит?!...... Для меня это было поразительно!

      Удалить