понедельник, 14 сентября 2015 г.

я когда-то скрапила? )))

Всем-всем привееееет!!!!
Девочки, привет! Смотрю, вы творите и творите ))) а я честно говоря после ремонта, из-за отсутсвия теперь уголка для творчества, не знаю - куда приткнуться и с чего начать???!!!!.....мне даже кажеться, что я разучилась делать открытки, альбомы...
НЕЛЬЗЯ!!!! Нельзя делать долгий перерыв....появляется страх подойти к бумажкам.....чувствуешь себя простофилей какой-то (((
Решила написать пост, может и не скраповый, но он даст мне толчок под самую.....))) Посмотрим ))))
Дабы не быть совсем скучной, покажу себя.......стоп....НАС! ))))
 
Вот такие мы )))) 5,5 месяцев вес 60,300 ))))) божечки!!!!!!!!! не привыкла я видеть такииие цифры на весах )))))))
Это мы собираемся на юбилей к бабушке. Кстати, там же моя племяшечка (Вика, 3 года) знаете что сказала? )))
"Катя, выпусти его оттуда! Пусть он ножками побегает топ-топ"
Вот детишки, как что скажут ))) и как они додумываются до такого ))))))) мило )))))) тааак приятно )))))) И так до слёз трогает, когда она таким искренним вглядом смотрит прямо тебе в глаза и говорит, что будет приезжать в гости и "трясти малыша в колясочке"! Очень она его ждет! А ей всего 3 )))
Ладно, девчоночки, надеюсь на скорое возвращение ;) Люблю вас!!!!

4 комментария:

  1. Катюша , ты красотка, отдыхай и набирайся сил. А потом сядешь и сделаешь кучу шедевров, не переживай.

    ОтветитьУдалить
  2. Катяя, какая ты пузатенькая уже!! ну такая класная)))))) и кстати могу сказать, что даже после длительного перерыва ничего не меняется, а наоборот,садишься и с тебя прям прет, может даже и не поскрапить, так хоть потрогать эти все бумажечки, пуговички и то душа радуется, я все разглядывала, разглядывала, когда все пришло после моего почти 2-х годичного перерыва )) а потом так вообще такая радость, когда что-то сделал, пусть даже страшненькое, несуразненькое, но все равно свое-надуманно-наскрапленное ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммммм....как рада тебя видеть!!!!! Почту забыла свою, поэтому комментарий вот только увидела....да, думаю как раз малыш и даст мне море вдохновения и желания творить!!!!

      Удалить