воскресенье, 18 января 2015 г.

mixed-media или что это? в ход ДРЕЛЬ )))

Привет, друзья!
Я сделал блокнот в стиле mixed-media......я это пишу? я это сделала? Второй раз за все время увлечения скрапом делаю такую вещь ))) И не пойму, правильно - не правильно и вообще это mixed media? Первым, кто увидел его готовым, был мой парень, и первое что он произнес: "Что ЭТООООО?"



Даже не могу посчитать, сколько здесь слоев текстурной пасты ))) установщик люверсов его не осилил....пришлось в ход пустить дрель )))
Блокнот был сделан просто так...просто мне захотелось побрызгать, помазать ))) Даже не решила, что в нем записывать буду )))
Пока-пока! Забегайте еще! ))


2 комментария:

  1. очень круто))) помощник молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Особенно приятно твое внимание в mixed-media

      Удалить