понедельник, 23 июня 2014 г.

Альбом Graphic45 COUTURE

Привет, солнцы!
Покажу вам сейчас не просто альбом,  а альбом из Графики :))) Бумагу заказала через интернет-магазин, а когда приехала уже за ней....ужаснулась.....такой яркой и интенсивной она мне показалась, ну и темноватой.....Да и вообще, помню, день тогда совсем не сложился! В метро заблудилась, потом еле-еле нашла этот магазин, потом еще и бумагу как увидела.....Как возвращалась домой - не помню :)) всю дорогу домой листала бумагу и думала - какие листы вообще здесь можно комбинировать.....и так неделю думала :)) Саааамое страшное это было все-таки начать :))) потом как пошло....пошло....пошло....и теперь я точно могу сказать, что Графику куплю еще обязательно!
Итак, альбом 20*20см.  5 разворотов, а вместимость........60фото :)) размером 10*15







 первый разворот






 второй разворот




 третий разворот




 четвертый разворот



 пятый разворот



 объемный кармашек


 пока фотографировала альбом, почувствовала, что кто-то смотрит на меня :)) черная кошка :)))

Я еще сняла видео, но что-то блоггер мне говорит: "Во время загрузки произошла ошибка".......Может позже получится добавить.....
Всех целую!


4 комментария:

  1. Отличный альбом!!! Для меня Графика - это что-то неимоверно сложное!!! Люблю ее рассматривать и восхищаться, но вот что-то из нее сделать... ооо. Я ее боюсь (( Как смотрю какую-то красивую работу из Графики, сразу хочется купить такую бумагу, а как зайду в магазин, так и не могу решиться (( Катюша, молодец, что справилась в ней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюнь! Как никогда приятно читать такое :)) Самое страшное -решиться! Так что решайся и начинай! понравится работать с Графикой! :))

      Удалить
  2. у меня такие же эмоции))) нравится работа-куплю бумагу-страшно-лежит))) а у тебя с Графикой отличная дружба произошла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :))) а долго будет лежат - потом вообще с ней работать не захочется. Так что купила - реж ее :)))))

      Удалить