суббота, 29 марта 2014 г.

Ура!!!!!!!!!!! я получила подарочек :)))

Привееееее всем!!!!!!!
Девчонки, как же приятно бежать на почту с извещением, меня там посылка-подарочек ждал!!!!! Участвовала я в скрап-игре "Весна почтой"...я уже, честно говоря, и не надеялась что-либо получить.....а неет......пришла посылка :)) Яночка, спасибо тебе огромное!!!!!!!! Конечно все поравилось!!!!!!!! Ты знаешь, я даже почувствовала теплоту твоих рук!!!!!! Это правда, словами не передать! Прекрасные ощущения!!!!!!  Посмотрите, какое счастье мне пришло!

Честно признаюсь - прыгала, плясала от удовольствия!!!!

2 комментария:

  1. Прости, Катюша, что задержала. Мы всей семьей переболели, а потом сыночек с бронхитом тяжелым, чуть в больницу не загремели(((
    Я надеюсь тебе все пригодится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что ты...и не извиняйся! ситуации бывают разные!!!!!!! я все прекрасно понимаю! :))))) я сама-то тольком ничего порой не успеваю..пока приеду с работы ....20:00...поела, сходила в душ..и уже девять вечера.....кошмар.....живу словно от выходных до выходных.....Рада знакомству! :)))

      Удалить