вторник, 3 сентября 2013 г.

Подставка под кубарик

Привет, красотули!
Прежде всего хочу поприветствовать моих новых ПЧ! Буквально на днях писала о 16 девушках, сегодня у меня уже вас 19 )) Юля, Ксюша и Лена - ПРИВЕТИК вам огромный )))
Итак, почему-то альтер скрап в последнее время популярен среди моих заказчиков
)) И сегодня покажу подставку под кубарик или для записных листочков...кто как его обзывает называет ))


  хочу вам похвастаться одним штампиком, недавно купленным. Какой он классный!!!! Птички настолько очаровательные, так что не пугайтесь, если они будут часто мелькать в моих работах ))


  вот тоже новый штампик!

а еще представляете, со мной связался магазин и предложил делать открытки для них...оптом...я что-то перепугалась....НО знаете, чертовски приятно было!!!!  Значит кому-то нравятся работы )))) 
Ладненько! я вроде все рассказала ))) 
Пока-пока!!!!!!!

13 комментариев:

  1. Красивишный!!!!!!!! Штампик твой ещё в предыдущей работе приметила и оценила, клёвый, правда!!! Про альтер-скрап ты права, просто, многие любят, чтобы красота с пользой совмещалась, как твоя подставочка... Рада, что магазинчик нашёлся... для твоих работ!!! А ещё очень понравилось как ты новых читателей поприветствовала..., как будто мы сидели за столом и пили чай дружной старой компанией, и вот, пришли новые друзья и ты нас познакомила... Так и хочется сказать: "Приятно познакомится!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Инна! просто так хочется всех ПЧ поприветствовать )) А магазинчику я отказала. У меня нет возможности и свободного времени, чтоб делать открытки на опт. Да и заказов и так много.....не оптовых ))

      Удалить
    2. а было бы здорово. я бы хотела,чтобы больше открыток заказывали. но на опт -
      то нелегко. каждую работу то вынашиваешь,как ребенка)

      Удалить
  2. Действительно красота!!!! Какие классные штучки ты делаешь! Тебе надо по ним мастер-класс провести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! Надо-надо! Конечно проведем )))

      Удалить
  3. Здорово как по поводу магазина!! Всегда приятно, когда твои работы не оставляют людей равнодушными и это большой шаг вперед, я считаю))) Видишь какая ты умничка!)))) Поздравляю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо, Настюшк! Как будет времени свободного побольше, может и сделаю такой шаг )))

      Удалить
  4. привет! красивые работки у тебя а штампик я тоже заприметила еще в прошлой работе. просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо, привет, Эдита! Приятно, когда такая внимательность к работам ))

      Удалить
    2. Катюш подставочка просто класссссссс, ждемс мастер класссс)))))))))))))))

      Удалить
    3. да-да-да!!! Я уже все обдумываю )))

      Удалить
  5. Красота!!!! Очень классно для подарка такую подставку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, это верно, Ксюшь! Вот сижу и думаю: "Кто бы мне такую подарил?!" )))

      Удалить