вторник, 24 сентября 2013 г.

Свадебные бокалы "Жених и Невеста"

Привет, солнцы мои!
Ох, пол-дня просидела-пропыхтела.....Покажу сегодня свадебные бокалы )) Сразу скажу, что это мой "первый блин". До этого ниразу я что-то подобное не делала! Основной проблемой стало - тяжело все приклеивать к стеклу! (( клей "Момент" не берет вообще! И туфта, что в приминении указано "клеит стекло"...не клеит!!!!!  вообще не клеит! Клей-пистолет выручил! Но...все делать надо было очень-очень быстро! Поскольку разогретый состав попадает на стекло и сразу же застывает! Бокалы потому что холодные (( Если у кого-то есть секрет - на что вы клеете декор к бокалам, поделитесь плиз ))
Итак.....







Одна из сотрудниц с моей работы выходит замуж и это мой подарок будет ))) Надеюсь, она оценит ))
Всем плодотворного завершения выходных ))
Пока-пока!!!

1 комментарий:

  1. Получилось интересно!!! Очень нравятся твои пакетики подарочные, супер!!! Я приклеиваю декор на клей "Титан" (продаётся в любом строительном магазине) и кое-что на пистолет....

    ОтветитьУдалить