суббота, 27 апреля 2013 г.

Эстафета "Три вопроса рукодельнице"

Привет-привет, мои хорошие!
Вот наконец-то я дождалась выходных, чтоб перенять эстафету и ответить на три вопроса от потрясающей мастерицы Инны!
Правила участия в игре:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Итак, ее вопросы:

1. Что даёт тебе скрап в жизни?

     Когда я "творю" я расслабляюсь, самовыражаюсь....Люблю после работы уединиться в комнате и погрузиться в прекрасный мир скрапа. А когда это увлечение приносит хоть и небольшую, но копеечку, то вдвойне приятней этим заниматься. Когда видишь восторженные взгляды заказчиков и получаешь всплеск эмоций, возвращаешься домой и творишь...творишь....

2. Осуществление какой цели или мечты сделает тебя счастливой (в области скрапа, конечно...)?

     Очень хочу уголок....СКРАП-УГОЛОК....сейчас моим "творческим" местом является компьютерный стол, а скрап-вещи потеснились в моем гардеробе...И почти половину времени, которое я могу уделить изготовлению скрап-обьектов, уходит на "разложить все на компьютерный столик, потом все убрать с него" и на беготню по комнате. Потому что все лежит в коробках, а коробки спрятаны где только можно...под диваном, под шкафом, на нем, за тумбочкой, в тумбочке....и еще возможно где-то )))

3. В каком стиле хотела бы научиться работать? Чем он привлекает?

     Стимпанк....недавно наткнулась на этот стиль. Не скажу, что он меня привлек, заинтересовал тем, что пока он мне не знаком ))

Эстафету передаю замечательным девочкам:


Вопросы:
1. Какие декоративные элементы являются у вас любимыми? Без какой детальки не обходиться у вас ни одна открытка, страничка?
2. Как вы поступаете, если по завершению вы не довольны тем, что у вас "сотворилось"?
3. Каким долгожданным, желанным скрап-приобретением вы гордитесь? ну-ка, похвастайтесь )))





7 комментариев:

  1. Катя, спасибо за эстафету, с удовольствием отвечу))) Было очень интересно почитать твои ответы)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, с удовольствием прочитала твои искренние ответы! Спасибо, было очень интересно! Желаю тебе скорейшего осуществления твоей мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, спасибо за эстафету. С удовольствием отвечу, только не знаю, когда смогу, времени катастрофически не хватает :(((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего страшного! ты мне потом кликни, чтоб я зашла....

      Удалить
    2. Катюш, я ответила :)))

      Удалить