суббота, 23 марта 2013 г.

Вот бывает же такое...

....бродила по блогам скрап-мастериц и где-то у кого-то увидела "Задание до 31 марта"  с открыткой по скетчу. Свернула блог и взялась делать открытку. Сделала ее очень быстро и с большим удовольствием! Вчера получила посылку просто с огромнейшим изобилием бумаги! Так что развернуться было с чем)) побежала фоткать свою работу....сфоткала....и когда копировала фото на комп решила закрыть все вкладки чтоб ничего не мешалось мне и только потом вспомнила, что и тот блог с заданием я тоже закрыла (( даже не успев подписаться на него. Так мне захотелось где-нибудь принять участие, ведь так редко я это делаю...ну чтож ..буду в следующий раз собранее

работала по этому скетчу

2 комментария:

  1. Катюш, открытка чудесная!!! На скетче же написано название блога или я что-то не поняла???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Да я тоже подумала об этом, но просмотрела весь тот блог и такого задания не нашла ((

      Удалить