пятница, 15 марта 2013 г.

Желтая?!

Всем ПЧ и гостям привет!

Девчоночки, было-ли у вас такое, что Вам заказали открытку в определенном цвете, а вы представления не имеете что делать и никогда не работали с таким цветом?! У меня такое случилось! заказали мне сразу две разные девушки открытки в ЖЕЛТОМ цвете! Я бегом шуршить свои коробочки с бумагой, поскольку в памяти даже не отложилось, что у меня вообще есть желтая бумага. Что-то я на елтый и внимания никогда не обращала....ЖЕЛТЫЙ и СКРАП почему-то у меня никак не совмещались. И само собой что и бумаги желтой не нашлось у меня! Еще и уточнение по заказу было, что желтый - основной цвет! Паника! Пришлось работать с обычной офисной бумагой желтого цвета. Я до последнего не представляла, что в итоге получится. 





1 комментарий:

  1. Такие заказы очень стимулируют!!! Получилось здорово! Так ЯРКО!!! Интересно, когда сталкиваешься с чем-то новым...

    ОтветитьУдалить