понедельник, 25 февраля 2013 г.

Горох бывает элегантным...

          Привет, мои хорошие! Вот еле дотерпела, пока приеду с работы. Открытку делала ночью...вот нашло на меня вдохновение )) С утра перед работой быстренько ее сфоткала и вот только сейчас появилось время поделиться с вами ))
          Края бумаги немного затонировала белилами. Верхний цветок из кружева самодельный и машинная строчка так же самодельная. (сначала шилом "наколола" дырки и потом просто прошила).  Открыткой очень-очень довольна! И поэтому в каких только ракурсах я ее не отфоткала ))


и макро...


вот так вот. Спасибо, что заглянули! Очень приятно, когда твоими работами кто-то интересуется ))

5 комментариев:

  1. Ой, у тебя тоже горошек вход пошёл! Очень гармоничная, такая гамма приятная... Умница! Цветок из кружева классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо! Вот только горох и цветовая гамма это было пожелание заказчика )) мне осталось только сложить композицию. И что самое приятное - всем открытка очень-приочень понравилась!

      Удалить
  2. Открытка правда очень красивая!!! А я думала, чем это ты строчку сделала, машинкой что ли обзавелась!! А ты вручную...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага в ручную, хотя осознаю, что машинка очень даже не помешала бы. А с другой стороны представляю, что постоянно нитки под цвет надо менять в машинке и возни лишней не хочется ))

      Удалить
    2. :)))))))))))) ну это не так долго, как если прошивать вручную :)))))))))))

      Удалить