понедельник, 7 января 2013 г.

    Размер 13*18см. Стоимость 270 руб.
    Наконец.....наконец-то я дома и могу с большим наслаждением приступить к открыткам! Праздники я конечно люблю, НО не такие затяжные...а еще когда ты не более двух часов находишься на одном месте, и нет возможности поскрапить...это убийственно! По дороге домой буквально руки чесались...сердце билось в двойном ритме и вот я дома....почти ночь...я села за открытку....Сделала.....и вот наконец дождалась утра, чтоб сфоткать )) Очень боюсь я делать открытки в черно-белых тонах....всегда думаю, что мрачно получится. Вот и рискнула...добавила несколько деталей в красном цвете...и все-равно я немного растеряна.....тут в комнату заходит мама и произносит "ой, какая красивая"....и ДААААА......чувство страха отступает ))
разворот

делалась открытка вот по такому скетчу


Комментариев нет:

Отправить комментарий