суббота, 26 января 2013 г.

Юбиляру!

     Это мой первый опыт работы с бумагой Graphic45. От многих наслышана о ней. И когда делала очередной заказ в интернете, наткнувних на коллекцию такой бумаги......я ни раздумывая решила заказать и ее. Бумага действительно достойная..и тон, и плотность....но она и по стоимости значительно отличается от других производителей.
     Что здесь я применила: скобка(чипборд), хлопковая лента с принтом, контур белый перламутровый "Decola", штампинг, эмбоссинг, металлическая подвеска (часы)

Что здесь необычного....Заказали мне две открытки на 55 лет и на 25 лет и обе мужские....на мужских открытках без чипборда ну никак я не могу обойтись. Чипборд "5" у меня только 1шт. Пришлось искать выход...Обмакнула я "5" в клеевую подушечку для эмбоссинга, поставила оттиск на бумаге..присыпала пудрой для эмбоссинга...нагрела....вырезала...и повторила еще разок....и во-я-ля....."55"готово! И при этом чипборд цел ))Так что, девочки, выход есть всегда! Поставила на заметку этот секрет в свой ежедневник.


3 комментария:

  1. Красивая открытка!!! Я с мужским ещё не сталкивалась, страшно прям :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Глаза боятся, руки делают"......)) меня первые секунды всегда паника охватывает, когда просят мужскую открытку сделать.....НО потом понимаешь, что их даже проще делать....бумагу 2-3 вида совместила, чипборд, подвеску, шнурочек вощеный, рафию...можно самодельный цветок-гармошка из бумаги...он как-раз грубовато смотрится и все

      Удалить
    2. Мне тут грозятся мужской альбом сделать - вот буду втягиваться!!

      Удалить